<< назад к списку

''Бесплатный сыр'' или качественная услуга?

Большинство учебных центров предлагают бесплатные косметические услуги для населения. Подводных камней в этом процессе достаточно много. И для того чтобы выйти сухим из воды надо иметь в виду, что:

Больше информации - меньше проблем.

Клиенты должны четко понимать, что подстригать, красить волосы, делать маникюр и т.д. будут ученики, а значит процесс это длительный и не всегда предсказуемый! Конечно, проводить любую процедуру они будут под чутким руководством преподавателя, но, все же, не стоит ожидать от ученика чуда! Он пока не волшебник, он только учится.

Запись на бесплатные услуги - это обязательно!

Для того, чтобы записаться на бесплатный педикюр, маникюр, наращивание ногтей, стрижку или макияж, клиенты должны связаться с администраторами учебного центраи сообщить наиболее удобное время. Однако, может случится, что свободное время есть только на следующий день, неделю и т.д. Провокации в стиле «Мне чуть-чуть подравнять», «Только лаком покрыть» должны пресекаться на корню. Положенное время для каждой процедуры должно быть выдержано уже хотя бы потому, что темп работы у учащихся достаточно низкий, а если вдруг кто-то из учеников еще и заболеет, «пристроить» клиента будет проблематично.

Может случиться форс-мажор.

Никто не застрахован от случайностей и посещение процедуры может быть отменено. Клиентам необходимо разъяснить это и попросить перезвонить накануне процедуры или оставить свой телефон для контрольного звонка. Поверьте, лучше предупредить заранее, чем разбираться с возмущенным клиентом по факту.

24.11.2012

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru