<< назад к списку

Киров: есть ли место на бьюти-рынке салонам красоты нестандартной концепции?

Вятский край севера европейской части России. Как вы думаете, есть ли в этом регионе какие-то оригинальные салоны красоты, отличающиеся от других и работающие на какую-то определенную аудиторию? Ответ дает Елена Шиляева, представитель Кировского отделения косметической Интернет-выставки Cosmo-Expo.

1. Есть ли в Кирове нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Сколько таких приходится на сотню обычных? Чем именно они отличаются?

В Кирове салонов достаточно много, от самых маленьких эконом варианта, до VIP салонов. А вот необычных… с налету и не вспомнишь, но если подумать, то… Совсем недавно в ЦУМе открылся салон «Воображуля» для детишек.

Тюниниг ателье (Необычная парикмахерская) - в прейскуранте услуг присутствует пункт «исправление неудачных вариантов стрижки и окрашиваний, восстановление и разглаживание волос»!

На этом - все!

2. Есть ли в Кирове салоны красоты, которые четко работаю на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Например, бывают салоны для бизнес-леди, для молодежи, для мужчин, для беременных и мам с детьми.

В подавляющем большинстве салоны разделяют свою целевую аудиторию по величине кошелька клиента! Другого деления не наблюдается. Первая ласточка - вышеупомянутый салон красоты для детей.

3. Появились ли в Кирове сетевые салона красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии.

Да, в Кирове уже довольно давно по франшизе работает салон «Персона». Салон, конечно, ориентирован на серьезную аудиторию, отличается серьезным подходом и серьезными ценами.

4. Есть ли в регионе салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?

В Кирове несколько косметических компаний, имеющих свои учебные центры, обучают мастеров индустрии новомодным процедурам на косметике своих брендов. На семинары приглашаются ведущие технологи и мастера Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и др. городов. Так в учебном центре компании «Имидж-мастер» проходят семинары по косметической продукции Salerm, Constant Delight, Kapous, Kemon, Формула Профи; в Афродите - Christina.

5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию салона красоты. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…

Самое-самое…

1. Самая запоминающаяся пиар-акция - салон «Воображуля». Задолго до его открытия уже появилось много рекламы и пиара, были задействованы и печатные СМИ, и интернет-площадки, и другие источники распространения информации.

2. Самое необычное название салона - пожалуй, напишу несколько:

  • Килиманджаро… интересно, какими соображениями руководствовались владельцы салона, когда давали название?))
  • Цап-царап - здесь более-менее ясно, ведь это студия маникюра и педикюра!

3. Самый интересный сайт салона «Галерея красоты» - http://www.salonkirov.ru/

29.01.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru