А также мастера, активно участвующие в профессиональных выставках и конкурсах, остальные в нашем регионе предпочитают не электронные каналы коммуникации.
На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечают специалисты компаний-дилеров косметической продукции из г. Кирова.
1. Растет количество клиентов, которые находят Вашу компанию и/или контактируют с менеджерами по продажам посредством Интернета? Какой примерно процент сейчас в Кирове тех клиентов, которые предпочитают электронные коммуникации, а не живое общение в офисе/салоне или по телефону.
В нашей области пока преобладают неэлектронные способы продаж. Электронные коммуникации находятся на стадии развития. Есть категория мастеров, которые предпочитают находить информацию через интернет, но их крайне мало. Среди активных пользователей интернета - мастера, активно участвующие в профессиональных конкурсах и выставках, и мастера, работающие на дому.
2. Какие каналы коммуникации предпочитают клиенты в Кирове. Какой рейтинг у электронных средств коммуникации, проставьте в процентах:
- Сколько клиентов читают Ваш сайт - работает ли добавление новой информации на сайт компании – читают, но пока это направление находится в стадии развития
- Сколько клиентов в друзьях у Вашей группы компании в соцсетях - наша самая активная аудитория около 5000 чел в контакте (4 группы), есть группы в Фейсбуке и Одноклассниках, но они работают недостаточно хорошо.
- Сколько процентов клиентов в Вашей базе е-мейл рассылки, делаете ли Вы ее регулярно или эпизодически - рассылка делается эпизодически и не очень востребована.
- Есть ли еще какие-то каналы общения с клиентами средствами Интернета? - Общаемся с потенциальными клиентами в блогах.
3. Если требуется собрать клиентов на мероприятие (конференция, семинар, тренинг и т.п.), какие действия в Кирове наиболее результативны, составьте рейтинг:
- развоз писем-приглашений курьером / СМС-рассылка 1-2 место
- приглашение на мероприятие в проф. Магазине (объявления, листов, предложение продавцов) 3 место
- обзвон клиентов - 4
На вопросы отвечали:
Вероника Дягилева, региональный технолог, бренд-менеджер, компания "Формула Профи", тел: 44-68-98
Надежда Кряжевских, торговый представитель марок Salerm, Constant Delight, Kapous в Кирове, тел: 8922-950-99-19
Анна Позолотина, руководитель отдела по работе с клиентами, компания «Имидж Мастер», тел:77-88-79
02.02.2015