Статьи красивого бизнеса Кирова
|
Страницы: 1 / 2 |
|
В салоне красоты должна быть не только движуха, но и стабильность
02.05.2017
Слишком часто нет смысла менять косметическую продукцию, а только если ухудшилось качество. Мы знаем, что у одних брендов хороши блонды, у других отличные кофейные тона, третьи славятся качеством волос после окрашивания. Поэтому нужно найти правильный баланс и понимать в каком направлении работает салон и на что делает акцент, будь то качество, цвет или цена. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Яна Божко, директор салона красоты Рыжая Лиса, г. Киров.
|
Больше люблю инстаграм, ввиду простого наличия фото, а не кучи текста и рекламы
20.12.2016
ВК тоже пользую для профессиональных коммуникаций, но уже не так, как раньше. Из минусов соцсетей - раздражают мутные фото за сто метров, пыль, грязь на рабочем месте, жевательные резинки и т.п., поэтому мимо таких аккаунтов просто прохожу мимо. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Надежда Суворова, г. Киров.
|
Вебинары помогают косметологам прослушать информацию не выезжая в мегаполисы
05.11.2016
Это очень удобно нам, жителям глубинки. Минусы конечно в том, что ты слушаешь дома, а дома дела, дети и т.п., это мешает усваивать информацию. Остается надеяться на запись вебинаров. Скачаешь её с надеждой, что в свободный час обязательно посмотришь, она лежит в компьютере в спец папочке и ждёт... когда же дойдут до неё руки.
|
К любому капризному ребенку можно найти подход
26.04.2016
Лично я с такими детьми начинаю больше разговаривать и интересоваться его жизнью, и всё, мы с ними друзья. Когда они приходят в следующий раз, первым делом делятся своими секретами. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Христолюбова, парикмахер, г. Киров
|
Без неприятностей никуда, если ты еще ученик парикмахера
20.03.2016
Никто не любит новеньких, с самых первых клиентов мне начали говорить, что я не так стригу, и вообще чему нас только учат. Я очень переживала по этому поводу, мне было не по себе, но потом я привыкла, и старалась не обращать внимания. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Христолюбова, парикмахер, г. Киров
|
Предложишь мужчинам чай, кофе и... они самые добрые на свете
14.02.2016
Мужчины более спокойные, даже если у них плохое настроение. Больше бывает конфликтных женщин, ведь у всех разные характеры. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Христолюбова, парикмахер, г. Киров
|
Для СПА салона непозволительны многие вещи
12.10.2015
Хотя мне приходилось встречать довольно много спа с весьма посредственным сервисом. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Денис Федяев, директор СПА салона "Мелисса", г. Киров
|
На планерках мы даем задание сотрудникам что-то подготовить для интернета
21.09.2015
Просим написать статью, подобрать иллюстрации, создать портфолио услуг и результатов, представить, написать презентацию о себе. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бояринцева, руководитель и владелец сети центров красоты, здоровья и полезного отдыха, город Киров.
|
Ленится не получиться, если девушка хочет нравиться
13.09.2015
Любые волосы в независимости от длины требуют определенного ухода, будь то длинные волосы или короткая стрижка. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ольга Филиппова, парикмахер, г. Киров
|
Мы воспитываем и взращиваем запросы клиента
10.08.2015
Консультирование проводят специалисты, заполняется медицинская анкета и анкета красоты, а после процедур заполняется "лист послевкусия" и "чек-рецепт". На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Бояринцева, руководитель и владелец сети центров красоты, здоровья и полезного отдыха "CITYSPA&BEAUTY", город Киров.
|
Опытный парикмахер видит сразу
22.05.2015
И может предложить оптимальный вариант - тем, у кого пористые волосы одна краска, блондинкам - другая, и так далее… На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лариса Жданова, парикмахер салона-парикмахерской "Светлана", г. Киров
|
Это как чувство к человеку ...
22.05.2015
Когда понимаешь, что любишь, а за что - объяснить трудно, но, попробую объяснить, почему мне нравиться быть парикмахером. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Ольга Щеклеина, парикмахер, г. Киров.
|
Будет ли жизнь за железным занавесом?
01.04.2015
Никто не исключает пессимистического сценария развития событий, усиления санкций, повышения торговых барьеров и так далее. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Роман Попов, руководитель салона красоты «Luxe», г. Киров.
|
Учите язык, ребята
30.03.2015
История от опытного мастера, позитивного человека с потрясающим чувством юмора - Ольги Владимировны Логиновой. Был интересный случай, когда мы ездили на международную выставку по парикмахерскому искусству в Америку. На выставке часто требуются модели, меня пригласили поучаствовать, ко мне подошел молодой человек и по-английски спросил что-то про стрижки.
|
Интернетом больше пользуются мастера-надомники
02.02.2015
А также мастера, активно участвующие в профессиональных выставках и конкурсах, остальные в нашем регионе предпочитают не электронные каналы коммуникации. На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечают специалисты компаний-дилеров косметической продукции из г. Кирова.
|
Елена Меркушева: в Кирове люди консервативны и мало экспериментируют со стрижкой и окрашиванием
09.12.2014
«Красиво» у всех разное, мастер может выполнить отличную модную стрижку, которая клиенту идет, а тот в свою очередь заявит, что это все не то, что ему это не нравится, не его длина и т.д.
|
Есть парикмахеры, которые были вынуждены уйти из профессии из-за аллергии
06.07.2014
Кто из них работает в банке, в магазине, торговым представителем и т. д. Профессия вредная - профессиональные заболевания: аллергии, болезни ног и т.д. Но их не больше, чем в любой другой профессии. Мастера сами могут свести все минусы к минимуму, и тогда эта замечательная профессия, будет приносить только радость и удовлетворение.
|
Дети в салонах красоты Кирова
20.05.2014
Чувства появление детей в салоне красоты бывают разными - и умиление, и веселье, и раздражение от непосед. Все по-разному, говорит Елена Шиляева, руководитель кировского отделения Cosmo-Expo, г. Киров
|
Евро, доллар, рубль и индустрия красоты в Кирове
14.04.2014
На вопросы отвечали: мастер салона красоты, парикмахер-модельер, тренер кировской команды по парикмахерскому искусству - Марина Червоткина, директор магазина-салона «Имидж Мастер» - Алла Крылова, торговый представитель компании Salerm - Надежда Кряжевских. Материалы подготовлены представителем Cosmo-Expo Киров Еленой Шиляевой.
|
Киров: есть ли место на бьюти-рынке салонам красоты нестандартной концепции?
29.01.2014
Вятский край севера европейской части России. Как вы думаете, есть ли в этом регионе какие-то оригинальные салоны красоты, отличающиеся от других и работающие на какую-то определенную аудиторию? Ответ дает Елена Шиляева, представитель Кировского отделения косметической Интернет-выставки Cosmo-Expo.
|
Страницы: 1 / 2 |